2. Правила претензий по гарантии
2.1 Если покупатель обнаруживает дефекты продукции, он должен:

2.1.1 Связаться с компанией по электронной почте (topcharge@bk.ru) в течение гарантийного периода и подробно описать неисправность;

2.1.2 При необходимости отправить продукцию в компанию для оценки качества.

2.2 Когда компания получает претензию от покупателя, она:

2.2.1 Рассматривает претензию покупателя;

2.2.2 При необходимости проводит оценку качества продукции;

2.2.3 После установления причин дефектов продукции компания выполняет свои гарантийные обязательства или отказывает в гарантии.
3. Ограничения
3.1 Гарантия не действует на продукцию, поврежденную внешними факторами, такими как удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, град, шторм, молния, иные природные и экологические явления.

3.2 Запрещено использовать устройство в грозу, без защитного устройства УЗИП в сети подключения. Устройство обеспечивает защиту от перепадов напряжения, однако защиту от грозы пользователь должен обеспечить своими силами.

3.3 Нельзя ронять устройство.

3.4 Запрещено использоваться зарядный кабель 16А для зарядки электромобиля потребляющего 32А. В этом случае обязательно выставить ограничение на тока зарядки соответствующий вашему зарядному кабелю.

3.5 Выставляйте ток заряда в зависимости от качества розетки, сети или состояния проводки. Запрещено выставлять ток заряда, если он превышает максимально допустимый ток одного или более элемента вашей инженерной сети.

3.6 Запрещено использовать для зарядки удлинитель.

3.7 Запрещено вскрывать устройство (в случае отсутствия или повреждения пломбы гарантия аннулируется).

3.8 Розетки и вилка должны быть защищены от атмосферных явлений.

3.9 Нельзя использовать устройство в сети без заземления.
1. Условия и срок гарантии
1.1 На все зарядные устройства и переходники распространяется гарантия 6 (Шесть) месяцев, при условии соблюдения требований пункта «Ограничения» данной гарантии.

1.2 В течение гарантийного периода доставку до продавца оплачивает покупатель.

1.3 В случае необходимого гарантийного ремонта – наши специалисты проведут диагностику и ремонт, а в случае необходимости заменят устройство на новое (обратная доставка до покупателя - бесплатная).

1.4 Если в ходе диагностики были выявлены несоблюдения пункта «Ограничения», ремонт не является гарантийным.

1.5 Гарантия не распространяется на вилки, так как качество контакта зависит от розетки пользователя. Претензии по подгораниям и оплавлениям вилок не принимаются.

Гарантия